Волонтёры

Волонтёры

❇Сегодня, 3 марта, в 8 В классе был проведён экоурок "Наш дом. Ничего лишнего".❇
📍Активисты-экологи Мамедова Эвелина, Посту Юлианна и Хафизова Лиана (ученицы 8в класса) 📍совместно с учителем биологии Реснянской Ириной Петровной подготовили игровые задания и карточки для ребят, 📝которые с интересом отвечали на вопросы по тебе экология🌱, дискутировали, а также совместно изготовили карманную книжечку-памятку по данной теме.📗
🌼В ходе урока поразмышляли над значением фразы "Планета - наш общий дом", 🌕🌍выяснили, откуда в наших домах берутся вода💧, электричество⚡ и вещи, какие новые принципы жизни становятся популярными в 21 веке во всем мире и изучили, какие полезные привычки и вещи в наших домах помогают заботиться об окружающем мире.🌼

  


На природных территориях г.о. Долгопрудный зимует немало птиц. Не все пернатые могут найти достаточно корма, чтобы прокормиться в течение зимы и ранней весны. В это непростое время птицы могут погибнуть от переохлаждения, вызванного голодом. Птицы, особенно насекомоядные – важный элемент поддержания экологического равновесия в городской экосистеме. Они нуждаются в нашей помощи. В рамках акции «Покормите птиц зимой» в нашей школе прошёл конкурс кормушек среди обучающихся 1-4 классов. Совет старшеклассников подвёл итоги, выбрав лучшие из представленных работ. В конкурсе приняло участие 26 работ.
Ни одна кормушка не осталась без внимания.
Победителями стали:
Привалов Кирилл, 1в класс
Салов Марк, 2г класс
Обучающиеся 8-11 классов разместили кормушки на территории нашей школы и микрорайона «Новые Водники».
В течении всего периода зимовки пернатых ребята из старших классов совместного с начальной школой будут наблюдать за кормушками и регулярно наполнять её кормом, помогая животным перезимовать.

  

 


Уже много лет в г. Долгопрудный работает программа по подготовке волонтеров из числа учащихся старших классов «Равный обучает равного», нацеленная на профилактику употребления психоактивных веществ среди молодежи.

Не секрет, что именно в молодом возрасте, часто просто из любопытства или в силу иных причин, происходит первое знакомство с психоактивными веществами, и формируется склонность к их употреблению.

Основу большинства профилактических проектов/программ сегодня составляют различные мероприятия, целью которых является изменение поведения молодых людей на менее рискованное в плане употребления ПАВ через повышение их информированности и развитие навыков здорового образа жизни.

Практика доказала, что одной из самых эффективных моделей превентивного обучения молодежи является проведение занятий по принципу «равный - равному» с использованием позитивного подхода при реализации профилактических проектов/программ.

Позитивный подход подразумевает отказ от политики запугивания, устрашения и навязывания молодежи определенных моделей поведения. Позитивный подход предполагает, прежде всего, уважительный и конструктивный разговор с молодежью на равных. Этот подход не ограничивается обсуждением только неблагоприятных вариантов поведения (что нельзя делать и почему). Он рассматривает, в первую очередь, позитивные сценарии поведения и способствует самостоятельному определению молодыми людьми действий в конкретных жизненных ситуациях, позволяющих им сохранить свое здоровье.

 Программа тренинга по подготовке тренеров в программах профилактики употребления ПАВ предусматривает четыре основных блока:

  1. Укрепление и расширение знаний по теме «Профилактика употребления ПАВ», включая исследование и анализ.
  2. Развитие и укрепление коммуникативных и тренерских навыков, включая влияние на процесс усвоения знаний и управления конфликтными ситуациями на тренинге;
  3. Планирование и организация тренингов, включая планирование, проведение, согласование и другие организационные вопросы;
  4. Самостоятельные презентации участниками тренинга тем предполагаемых занятий тренинга по подготовке равных инструкторов (для отработки практических инструкторских навыков и демонстрации усвоенных знаний).